СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ

ГРЕГ МЕЙЕР

Грег Мейер возглавляет The Meyer Group и ее интересы по развитию недвижимости в Австралии и Индонезии. Деловой опыт Грега разнообразен. В 1985 году он основал компанию The Rental Management Finance Group, которая стала одной из крупнейших в Австралии компаний, финансирующих специализированные технологии и телекоммуникации. В 2004 году Грег основал EPAC Salary Solutions, компанию по лизингу транспортных средств, которая стала третьей по величине компанией этой области в Австралии.

БРЮС КАРТЕР

БРЮС КАРТЕР

Брюс Картер имеет более чем 30-летний опыт работы в области корпоративного финансового управления и оздоровления. Недавно назначенный членом Совета директоров Crown Resorts, Брюс пользуется большим уважением в Австралии за свой вклад в корпоративную и государственную деятельность. Ранее, будучи заместителем председателя SKYCITY, он руководил одним из ведущих австралийских развлекательных, курортных, гостиничных и игорных бизнесов, котирующихся на бирже. Он является директором Bank of Queensland и председателем Submarine Corporation (ASC). Брюс консультировал большинство крупных финансовых учреждений Австралии и участвовал в ряде назначенных правительством реструктуризаций и обзоров.

БИЛЛ БАРНЕТТ

Билл Барнетт является советником проекта BASK с момента его создания. Билл занимал руководящие должности, включая заместителя управляющего директора курорта Laguna Phuket, главного операционного директора по Азиатско-Тихоокеанскому региону Millennium & Copthorne Hotels в Сингапуре, где он отвечал за 43 действующих гостиничных актива. Имея большой опыт в управлении активами, Билл представлял интересы владельцев ведущих отелей, включая объекты Four Seasons, Ritz-Carlton, Regent, Hyatt, Hilton, Starwood, InterContinental и ACCOR.

ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМАНДА - ИНДОНЕЗИЯ

ЛИМ ДИАНА - ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЕР

В течение почти десяти лет Лим Диана превосходила ожидания, работая на руководящих должностях в сфере финансов и бухгалтерского учета. Лим не только профессионально выполняет свою работу, но и обладает высокими способностями к управлению большими командами.

Лим начинала как внешний аудитор и консультант по корпоративным финансам, а также работала в нескольких компаниях, таких как Fitness First, Shangri-La Residences Jakarta, а в последнее время в Midplaza Holding в течение 7 лет. В Midplaza Holding она занималась вопросами финансов, бухгалтерского учета и налогов для ряда компаний группы, включая AYANA Resort & Spa Holding Company, AYANA Residences, Plaza Residences и другие компании группы.

Лим также отвечала за одновременное управление 16 инвестиционными компаниями и консолидированными отчетами группы. Человек с таким опытом является важным активом для BASK.

МАНУЭЛЬ ДЕГРОВЕ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР КУРОРТА

Ману присоединился к BASK в качестве генерального менеджера курорта. Родом из Бельгии, свободно владеющий восемью языками, Ману начал свою карьеру в туризме 25 лет назад, работая гидом в Италии в компании Club Med. Затем он отправился в восьмилетнее путешествие, работая на роскошных круизных судах с Celebrity и The World of Residensea.

Он продолжил свой путь в сфере гостеприимства на Карибах и Мальдивах, где провел 8 лет на курортах One&Only, Jade Mountain и Mandarin Oriental. Ману не чужой человек на Гили Мено, поскольку до того, как присоединиться к нашей команде, он был генеральным директором курорта Karma Reef. Ману и команда курорта будут рады приветствовать вас на этом замечательном острове.

КОМАНДА БАЛИ

НОВАЯ КОРИНА (КОРИ) - ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПОМОЩНИК

Кори получила степень магистра в области туризма в Университете Индонезии и в настоящее время учится на бакалавра в области коммуникаций в Открытом университете Индонезии. Сначала она начала работать в индустрии гостеприимства в качестве главного администратора. Затем она перешла на должность личного помощника в пятизвездочных отелях, таких как The Elysian Boutique Villa Resort и AYANA Resort and Spa, оказывая административную помощь директорам высшего звена, членам правления, руководству, генеральным директорам и владельцам.

ЭКА СВАРДХАНИ - КООРДИНАТОР ИНТЕРЬЕРОВ

Эка семь лет занималась управлением проектами, в том числе в Gradient Group (Ibal Designs), управляя роскошной недвижимостью по всей Индонезии, а также в других странах Азии. Она обладает необходимыми навыками, знаниями и связями, которые помогут компании Bask обеспечить лучшие в отрасли результаты строительства объектов недвижимости, отвечающих требованиям экологичности и устойчивости.

AGRE JAYAHARTA - СМЕТЧИК ПО КОЛИЧЕСТВЕННОМУ АНАЛИЗУ

Агре занимал различные должности в области управления проектами, проектирования объектов и количественного обследования в крупных девелоперских компаниях. В их числе PT. Jimbaran Villas, которая занималась проектами элитной недвижимости, включая Bvlgari Villas курорта Bvlgari Resort Bali. Этот опыт позволил ему приобрести глубокий опыт ведения переговоров и закупок.

МИА МАЮНИ - БУХГАЛТЕР

Миа имеет опыт и образование в области налогообложения и бухгалтерского учета. Она получила степень бакалавра в области управленческого учета в Politeknik Negeri Bali и степень магистра в области менеджмента в University Pendidikan Nasional Bali. На сегодняшний день ее карьера в основном проходит в компании PT. Wisata Jaya International, которая является компанией в составе Tunas Jaya Sanur - известного строительного подрядчика в Индонезии.

ПУТРИ АГУСТИНА - ФИНАНСОВЫЙ АДМИНИСТРАТОР

Путри получила диплом бухгалтера на Бали. До прихода в Bask она работала стажером в течение 2 лет. Ее способности в бухгалтерских программах и планирование делают процесс финансового документооборота Bask эффективным и результативным.

КОМАНДА ГИЛИ МЕНО

ДИКСОН СИБАРАНИ - НАЧАЛЬНИК УЧАСТКА

Диксон начал свою карьеру в строительстве в конце 90-х годов. Он участвовал в различных строительных проектах для правительства, которые включали планирование аэропортов, а также правительственных учреждений в различных городах Индонезии. Поскольку он путешествовал по стране и встречался со многими местными жителями из разных племен Индонезии, у него есть свой подход к местной команде и умение объединить их для достижения поставленной цели.

ЭКИПАЖ ЛОДКИ-БАСКИ

Познакомьтесь с экипажем лодки BASK! Слева направо:

Рифаи - капитан баркаса BASK
Радхо - механик катера
Фаози - персонал катера
Сануси - персонал катера
Джимми - ведущий
Салли - капитан скоростного катера BASK

АВСТРАЛИЯ / МЕЖДУНАРОДНЫЙ

ГРЕГ ХАГГЕТТ - ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШЕФ-ПОВАР

Грег Хаггетт пришел в BASK с более чем 38-летним опытом работы в сфере питания и напитков. С юных лет он учился на повара, работал по всему миру и продвигался по карьерной лестнице, став первым австралийским исполнительным поваром отелей Hilton, а затем был назначен директором по питанию и напиткам всех отелей Hilton в Австралии. Его способность адаптироваться к различным культурам и инициировать изменения в официальной обстановке - вот что выделяло его среди коллег.

Введение Грегом шеф-повара Чеонга Лью в ресторан Grange привело к получению этим культовым заведением многочисленных наград, включая признание лучшим рестораном Австралии по версии Gourmet Traveller. В дальнейшем он основал собственную кейтеринговую корпорацию, управляющую пекарнями, кафе и кейтеринговыми мероприятиями, а также занимающуюся составлением меню для профессиональных спортивных команд AFL и Cricket Australia. Грег рад присоединиться к команде BASK, где он поделится своей страстью к сочетанию качественных местных продуктов с настоящей ремесленной кухней, чтобы обеспечить нашим гостям исключительные впечатления от еды.

БРЕТТ ТЕЙЛОР - ЗВУК И ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Бретт Тейлор - опытный топ-менеджер, занимавший руководящие должности, в том числе генерального директора ведущей австралийской компании по оказанию финансовых услуг, а в последнее время консультировал по вопросам структуры бизнеса и лидерства. Он начал свою карьеру в студиях звукозаписи в Мельбурне, Сиднее и Аделаиде и более десяти лет был руководителем студии Mixmasters Productions, одной из ведущих австралийских студий аудиопроизводства. Это делает его идеальной кандидатурой для BASK в области аудиовизуальной инженерии и проектирования систем, где его навыки и возможности в этой области в значительной степени поддерживают бренд BASK.

КОНСУЛЬТАНТЫ

РАЗВИВАЮЩИЕСЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
Лондон, Великобритания

Emerging Advisory стремится курировать и развивать самые исключительные курорты и брендированные жилые предложения в уникальных направлениях. BASK идеально подходит под эти критерии.

EA предоставляет BASK стратегические услуги, включающие управление развитием, закупки, маркетинг, продажи и инвестиции.

МАЙКЛ БИЧИ
Бали, Индонезия

Майкл Бичи 4 года работал в Potato Head Family в качестве управляющего директора, а также генерального менеджера Potato Head Beach Club и Katamama, их отеля на Бали, удостоенного множества наград. Получив образование шеф-повара в Новой Зеландии, Майкл присоединился к BASK с более чем 30-летним опытом работы в различных гостиницах. В том числе 13 лет работы в Intercontinental Hotel Group на различных объектах в Азии.

Работая в Китае, Майкл участвовал в глобальных проектах IHG, связанных с будущим развитием глобальной системы бронирования.

GFAB ARCHITECTS
Бали, Индонезия

Привлечение компанией BASK Гари Фелла и GFAB Architects подчеркивает ее приверженность уникальному дизайну и устойчивому развитию.

GFAB - всемирно признанная и удостоенная множества наград практика в области жилой и курортной архитектуры, имеет более чем двадцатилетний опыт работы в Индонезии и множество других проектов по всему миру. Проекты GFAB направлены на сохранение и улучшение природных условий.

C9 ОТЕЛВОРКС
Пхукет, Таиланд

C9 Hotelworks - консалтинговая компания в сфере гостиничного бизнеса и гостеприимства, признанная ведущим в Азии консультантом по жилым и многофункциональным проектам.

C9 тесно сотрудничала с BASK для проведения детального анализа рынка и обеспечения идеального положения курорта для реализации его концепции.

PT DESIGN
Аделаида, Австралия

Основанная в 1986 году Андре Вреугденбуром, компания PT Design является практикой структурного и гражданского строительства, специализирующейся на проектировании, документации и надзоре за строительством инновационных конструкций. Андре признан на национальном уровне как эксперт в области проектирования и консультирования по конструкциям из предварительно сформированного бетона.

Его команда была привлечена для обеспечения того, чтобы виллы BASK были построены в соответствии с самыми высокими международными стандартами на всех этапах строительства курорта.

БАЛИЙСКАЯ ЛАНДШАФТНАЯ КОМПАНИЯ
Бали, Индонезия

Bali Landscape Company - ведущая ландшафтная архитектурная компания, работающая по всей Индонезии. Возглавляемая австралийцем Антоном Кларком, Bali Landscape Company имеет более чем 16-летний опыт работы в сфере гостиниц и курортов. BASK тщательно отобрал Антона и его команду для создания чувствительного баланса между естественной местной средой и модернистским дизайном BASK.

Команда Антона состоит из талантливых балийских, яванских и западных дизайнеров.

GFAB ARCHITECTS ПОБЕЖДАЕТ В НОМИНАЦИИ "ЛУЧШИЙ АРХИТЕКТОР КУРОРТА

BOARD

GREG MEYER

Greg Meyer leads the The Meyer Group and its property development interests in Australia and Indonesia. Greg’s business track record is diverse. He founded The Rental Management Finance Group in 1985, which became one of Australia’s largest financiers of specialist technology and telecommunications. In 2004 Greg founded EPAC Salary Solutions, a vehicle leasing and salary packaging company which became Australia’s third largest salary packaging company.

WAYAN SUNARTA

WAYAN SUNARTA

Wayan Sunarta began his career in the resort and hotel business in Bali. Since then Wayan has built a number of successful businesses within Indonesia, including fumigation and freight operations located in Bali and Surabaya. His company, ETO international, has the exclusive rights in Indonesia for export fumigation. Wayan is a substantial landowner within Indonesia. He has a high level of business expertise and is well regarded among the local community.

BRUCE CARTER

BRUCE CARTER

Bruce Carter has more than 30 years of experience in corporate financial management and recovery. Recently appointed to the Board of Directors of Crown Resorts, Bruce is highly respected across Australia for his contribution to corporate and government roles. Previously, as Deputy Chairman of SKYCITY he oversaw one of Australia’s leading publicly listed entertainment, resort, hotel and gaming businesses. He is a Director of Bank of Queensland and Chairman of Submarine Corporation (ASC). Bruce has consulted to most of the major financial institutions within Australia and been involved in a number of government-appointed restructurings and reviews.

BILL BARNETT

Bill Barnett has been an advisor to the BASK project since inception. Bill has held senior roles including Deputy Managing Director of the publicly listed destination resort Laguna Phuket, Chief Operating Officer of Asia Pacific for Millennium & Copthorne Hotels in Singapore, where his responsibility covered 43 operating hotel assets. Delivering a proven track record in asset management, Bill has acted in ownership representation for leading hotels including properties under Four Seasons, Ritz-Carlton, Regent, Hyatt, Hilton, Starwood, InterContinental and ACCOR.

EXECUTIVE TEAM - INDONESIA

LIM DIANA - FINANCIAL CONTROLLER

Lim Diana has spent almost a decade exceeding expectations in her work at a senior level in multiple finance roles in the finance and accounting industry. Lim not only executes her work professionally but has a profound ability to manage large teams.

Lim started as an external auditor and corporate finance consultant and also worked in several companies such as Fitness First, Shangri-La Residences Jakarta and most recently in Midplaza Holding for 7 years. At Midplaza Holding she handled the finance, accounting and taxes for a number of companies within the group which included AYANA Resort & Spa Holding Company, AYANA Residences, Plaza Residences and other companies within the group.

Lim was also responsible for simultaneously managing 16 investment companies and group consolidation reports. This has already proven to be a huge asset to BASK.

MANUEL DEGRAUWE - RESORT GENERAL MANAGER

Manu joins BASK as the General Manager for Resort Operations. Originally from Belgium and fluent in eight languages, Manu’s career in tourism started 25 years ago as a tour guide in Italy for Club Med. He then embarked on an eight year journey working on luxury cruise ships with Celebrity and The World of Residensea.

He continued his hospitality path in the Caribbean and the Maldives where he spent 8 years at One&Only, Jade Mountain and Mandarin Oriental resorts. Manu is no stranger to Gili Meno since, prior to joining our team, he was the GM at the Karma Reef resort. Manu and the resort team look forward to welcoming you to this wonderful island destination.

BALI TEAM

NOVY CORINA (CORY) - EXECUTIVE ADMINISTRATIVE ASSISTANT

Cory’s holds a Majors Degree in Tourism from the University of Indonesia and she is currently studying for her Bachelor Degree in Communications at Indonesia Open University. She first entered the hospitality industry as a general administrator. She then progressed to being a personal assistant in five-star hotels such as The Elysian Boutique Villa Resort and AYANA Resort and Spa providing executive administrative assistance to top level directors, board members, management, CEOs and owners.

EKA SWARDHANI - INTERIOR COORDINATOR

Eka has spent seven years in project management including at Gradient Group (Ibal Designs) managing luxury properties all over Indonesia as well as elsewhere in Asia. She has the skills, knowledge and network that to facilitate Bask delivering industry leading lifestyle property outcomes in an eco friendly and sustainable manner.

AGRE JAYAHARTA - QUANTITY SURVEYOR

Agre has held various positions in project administration, site engineering and quantity surveying for large development companies. These included PT. Jimbaran Villas which handled luxury property projects including Bvlgari Villas of Bvlgari Resort Bali. This experience has honed his in-depth experience in negotiation and procurement.

MIA MAYUNI - ACCOUNTANT

Mia’s experience and educational background is in tax and accountancy. She graduated with a Bachelor Degree in Managerial Accounting at Politeknik Negeri Bali and a Master Degree in Management at University Pendidikan Nasional Bali. Her career to date mostly spent at PT. Wisata Jaya International which is a company under Tunas Jaya Sanur - a well known building contractor in Indonesia.

PUTRI AGUSTINA - FINANCE ADMINISTRATOR

Putri graduated with an accounting diploma in Bali. She worked as a trainee for 2 years before joining Bask. Her abilities in accounting programs and her planning makes Bask’s financial workflow process efficient and effective.

GILI MENO TEAM

DIKSON SIBARANI - SITE MANAGER

Dikson started his career in construction in the late 90’s. He has been involved in various construction projects for the government, which include airport planning and also governmental offices in various cities all over Indonesia. As he has travelled the country and met many locals of different tribes in Indonesia, he has his own way in approaching the local team and uniting them to achieve their target.

THE BASK BOAT CREW

Meet the BASK Boat Crew! Left to Right:

Rifa’i - Captain of BASK Barge Boat
Radho - Boat Mechanic
Faozi - Boat Staff
Sanusi - Boat Staff
Jimmy - Anchorman
Sully - Captain of BASK Speed Boat

AUSTRALIA / INTERNATIONAL

GREG HUGGETT - EXECUTIVE CHEF

Greg Huggett joins BASK with over 38 years experience in Food and Beverage. Apprenticed as a chef from a young age he worked around the world and rose through the ranks to become Hilton Hotels’ first Australian Executive Chef, later being appointed Director of Food and Beverage for all of Hilton Hotels in Australia. His ability to adapt to different cultures and instigate change in formal environments are what stood him apart from his peers.

Greg’s introduction of chef Cheong Liew to the Grange Restaurant culminated in numerous awards for the iconic establishment, including being voted Australia’s top restaurant by Gourmet Traveller. He went on to set up his own catering corporation operating bakeries, cafes and catering events, with one arm being responsible for creating the food and menus for professional sporting teams in the AFL and Cricket Australia. Greg is excited to join the BASK team where he will share his passion for combining quality local produce with true artisan cuisine to ensure our guests have an exceptional food experience.

BRETT TAYLOR - SOUND & ENGINEERING

Brett Taylor is an experienced senior manager, having held leadership roles including General Manager of a leading Australian financial services company and more recently consulting in business structure and leadership. He started his career in recording studios in Melbourne, Sydney and Adelaide and for over a decade was Studio Manager of Mixmasters Productions, one of Australia's leading audio production studios. This makes him a perfect fit for BASK in audiovisual engineering and system design where his skills and capability in this field strongly support BASK’s brand.

CONSULTANTS

EMERGING ADVISORY
London, United Kingdom

Emerging Advisory is committed to curating and developing the world’s most exceptional resorts and branded residential offerings across unique destinations. BASK perfectly fits this criteria.

EA provides BASK with strategic services which include development management, procurement, marketing, sales and investment.

MICHAEL BEECHEY
Bali, Indonesia

Michael Beechey spent 4 years with the Potato Head Family in a Managing Director role and also as General Manager of Potato Head Beach Club and Katamama, their multi-award winning hotel in Bali. Formally trained as a chef in New Zealand, Michael joins BASK with over 30 years of experience across various hotel roles. This has included 13 years with Intercontinental Hotel Group across multiple sites in Asia.

While in China, Michael was engaged with IHG global projects to address the future development of the global reservations system.

GFAB ARCHITECTS
Bali, Indonesia

BASK’s enlistment of Gary Fell and GFAB Architects serves to underline its commitment to distinctive design and sustainable practices.

A globally recognised and multi-award winning practice in residential and resort architecture, GFAB has over twenty years of experience in Indonesia, with many other projects spanning the globe. GFAB’s developments aim to both preserve and enhance their natural settings.

C9 HOTELWORKS
Phuket, Thailand

C9 Hotelworks is a hotel and hospitality consultancy recognized as Asia's leading advisor on residential and mixed-use developments.

C9 has worked closely with BASK to undertake detailed market analysis and ensure that the resort is perfectly positioned to deliver its vision.

PT DESIGN
Adelaide, Australia

Established in 1986 by Andre Vreugdenbur, PT Design is a structural and civil engineering practice specialising in the design, documentation and supervision of building innovative structures. Andre is recognised nationally as an expert in pre-formed concrete engineering and structure advice.

His team has been engaged to ensure that BASK Villas are built to the highest international standards across all of the resorts construction.

BALI LANDSCAPE COMPANY
Bali, Indonesia

Bali Landscape Company is a leading landscape architectural practice working across Indonesia. Lead by Australian Anton Clark, Bali Landscape Company has over 16 years of hotel and resort experience. BASK carefully selected Anton and his team to create a sensitive balance between the natural local environment and BASK’s modernist design.

Anton's team comprises of talented Balinese, Javanese and Western designers.

GFAB ARCHITECTS WINS BEST RESORT ARCHITECT