CONTEMPORARY
ДИЗАЙН

Архитектура BASK воплощает в себе гармонию стиля середины прошлого века, открытой планировки и современного стиля местных построек, вдохновленных соседними рыбацкими деревушками.

РЕЗОРТ

РЕЗОРТ

Владельцы и гости 83 роскошных вилл BASK будут иметь полный доступ к инфраструктуре курорта, включая ресторан, коктейль-лаунж, бар на пляже, пляжный бассейн и спа.

Расположенный на пляже номер 1 в Индонезии (по результатам голосования Trip Advisor), курорт Гили Мено предлагает гостям множество развлечений, включая дайвинг мирового класса, стоячий паддлбординг, рыбалку, серфинг, пешие прогулки и многое другое.

В водах курорта обитает множество экзотических видов и редких черепах, а также Nest - художественный и экологический подводный проект известного художника Джейсона де Кейраса Тейлора.

ФАКТИКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ МИРОВОГО КЛАССА

Предлагая просторы белого песка, кристально чистые воды и 35-метровый бассейн-инфинити, этот пляжный клуб будущего станет культурным эпицентром BASK Gili Meno, обеспечивая идеальный фон для утренних пробежек или потягивания коктейлей, пока гости наслаждаются захватывающими дух закатами.

В отдельных зонах пляжного клуба гости получат разные впечатления. От кухни открытой планировки, предлагающей театрализованный кулинарный опыт, демонстрирующий различные техники приготовления пищи и позволяющий гостям познакомиться с огромным количеством местных, региональных и международных блюд, приготовленных известными шеф-поварами, до нашего уникального подземного бара и шезлонгов с террасами на солнечной стороне, которые обеспечивают единственный в своем роде вид, - здесь определенно найдется что-то для каждого.

На многоуровневой террасе у бассейна и в пляжном баре будет звучать международная музыка и проводиться живая развлекательная программа, а в помещении ресторана мирового класса, коктейльных залов и подземного бара можно будет уединиться любителям солнечных ванн. В пляжном клубе также будет функциональная зона для проведения свадеб, частных мероприятий и внутренних занятий, таких как йога.

Лаунж предлагает место, где можно расслабиться и насладиться музыкой, подобранной для каждого момента. По вечерам эта зона превращается в пространство, где гости могут предаться великолепию окружающей обстановки.


Свяжитесь с нами

WELLNESS

Оздоровительный комплекс BASK обеспечит революционный опыт тренировок для каждого. Открытые, светлые и просторные студии и фитнес-залы, рассчитанные как на случайных, так и на целеустремленных пользователей тренажерного зала, будут оснащены ультрасовременными удобствами, а из окон откроется потрясающий вид на уникальное соленое озеро Гили Мено.

Спа-салон станет центральным элементом эскапизма в BASK. Прекрасно выполненный дизайн с изящными деталями и экологически чистым современным подходом усилит ваши впечатления, позволяя расслабиться, уединиться и насладиться восточными видами на гору Ринджани и озеро. Уникальные косметические процедуры по уходу за волосами, ногтями и макияжем обеспечат вам полное ублажение, а также будет предложена полная спа-программа с двухместными и одноместными процедурными кабинетами.

Нажмите ниже, чтобы быть в курсе наших последних новостей и развития курорта.


Свяжитесь с нами

РЕСТОРАНЫ

В ресторане BASK Gili Meno будет представлена обширная и разнообразная подборка блюд из культурного окружения острова. Благодаря открытой кухне гости получат доступ к меню, составленному известным шеф-поваром. Ресторан стремится отразить этнос курорта - современную изысканность в сочетании с непринужденными островными традициями. Использование местных продуктов станет особенностью инновационного меню с разнообразием западных и азиатских вкусов, что обеспечит свежий и сезонный подход к расслабленной, но изысканной трапезе. Кухня включает в себя печь для пиццы и вертел для еще более широкого выбора блюд для всех гостей. Нажмите ниже, чтобы быть в курсе наших последних новостей и развития курорта.


Свяжитесь с нами

ПОДЗЕМНЫЙ БАР

Подземный бар BASK - это необычный способ ощутить атмосферу пляжного клуба с совершенно иной точки зрения через интимную связь с водами бассейна.

Это поистине уникальный представитель бренда BASK, движимый подлинной культурой музыки и искусства. Благодаря большим мягким сидячим местам в уютном, но вместительном баре, подземный бар идеально подходит для частных и эксклюзивных мероприятий, позволяя гостям отпраздновать особые события.

Стена с видом прямо на бассейн BASK предлагает "подводный" опыт, где гости могут расслабиться и насладиться коктейлями, приготовленными из лучших спиртных напитков, привезенных со всего мира.


Свяжитесь с нами

#ПЛЯЖ №1 В ИНДОНЕЗИИ
ПО ВЕРСИИ TRIP ADVISOR

Гили Мено - это уединенный природный рай, где в изобилии представлены тропические чудеса. BASK расположен на обширном пляже с белым песком, всего в нескольких метрах от кромки воды, предоставляя гостям возможность поплавать и понырять в прозрачных голубых водах, где находятся живописные коралловые рифы, разнообразные виды морских обитателей и убежище для древних видов черепах.

Дайвинг

Острова Гили известны своим идиллическим расположением, природной красотой и всемирно известными местами для дайвинга. Удивительно теплые тропические воды предлагают удивительную видимость и невероятное разнообразие аквамариновой жизни, включая черепах, акул, скатов и более 950 видов рыб. Имея репутацию "Черепашьей столицы мира" и насчитывая более 25 мест для погружений, острова Гили являются одним из лучших в Индонезии и мире мест для подводного плавания и снорклинга.

Всего в 300 метрах от береговой линии BASK находится стена Мено, известная своими процветающими популяциями ястребиных и зеленых черепах. В южном направлении находится затонувшее судно "Баунти", окруженное разнообразными кораллами. На севере риф Саймона предлагает дайверам редкий шанс увидеть замаскированного карликового морского конька в его родном доме.

BASK также гордится тем, что здесь находится BASK Nest, потрясающая подводная работа всемирно известного художника Джейсона де Кейраса Тейлора. Расположенная в 40 метрах от спокойного белого песчаного берега эксклюзивного пляжного клуба курорта, эта живая скульптура представляет собой искусственный риф, созданный специально для того, чтобы привлечь кораллы и подводную жизнь для встречи с человеком. Художественные достижения Тейлора пользуются неизменным признанием. В 2014 году он был удостоен престижной премии Foreign Policy Global Thinker, стоя рядом с такими лауреатами, как Ангела Меркель, канцлер Германии, и премьер-министр Индии Наренда Моди. Совершенно уникальное чудо Тейлора под волнами легко доступно для всех и прочно помещает курорт на карту международного мира искусства.

Связаться с нами

    ИНТЕРЕС К ВИЛЛЕ

CONTEMPORARY
DESIGN (OPENING SEPTEMBER 2022)

BASK’s architecture encapsulates a harmony of mid-century, open plan living and a contemporary spin on indigenous structures, inspired by neighbouring fishing hamlets.

THE RESORT

THE RESORT

While also offering sanctuary and seclusion, owners and guests of BASK’s 83 luxury villas will have full access to the resort’s facilities which will include a restaurant, cocktail lounge, beach bar, beachfront infinity pool and spa.

Situated on the number 1 beach in Indonesia (as voted by Trip Advisor), guests of this Gili Meno resort will have access to an array of activities including world-class diving, stand up paddle boarding, fishing, surfing, hiking and more.

The waters are home to an abundance of exotic species and rare turtles, as well as Nest - an artistic and environmental underwater project from acclaimed artist Jason deCaires Taylor.

FACILITIES

WORLD-CLASS OFFERINGS

Offering an expanse of white sand, crystal clear waters and a 35 metre infinity pool, the future driven beach club will be the cultural epicentre of BASK Gili Meno providing the perfect backdrop for morning laps or sipping cocktails as guests enjoy breathtaking sunsets.

The separate areas of the beach club will provide different experiences for guests. From the open plan kitchen offering a theatrical cooking experience showcasing various techniques and allowing guests to explore a myriad of local, regional and international dishes by acclaimed chefs, to our unique underground bar and sunken terraced lounges which provide a one-of-a-kind outlook, there is definitely something for everyone.

The layered poolside terrace and beach bar will be home to an international line up of music and live entertainment, while indoor the world-class restaurant, cocktail lounges and the underground bar will offer seclusion for the sun-conscious patron. The beach club will also feature a function area for weddings, private events and inhouse activities such as yoga.

The lounge offers a space to sit back and relax and enjoy music curated for each moment. The evenings will see this area transform into a space where guests can indulge in the splendor of their surroundings.


Contact US

WELLNESS

BASK’s wellness facility will provide a revolutionary workout experience for everyone. Designed to accommodate both the casual and dedicated gym user, the open, light and spacious studio and fitness rooms will feature ultra-modern amenities and sweeping views of Gili Meno’s unique salt lake.

The spa will provide the centrepiece of escapism at BASK. The beautifully crafted design, with its delicate details and environmentally friendly, modern approach, will heighten your experience, allowing you to relax, escape and enjoy sweeping eastern views of Mount Rinjani and the lake. Unique beauty treatments for hair, nails and makeup will ensure you are fully pampered, and a full spa programme will be offered with double and single treatment rooms available.

Click below to stay up to date with our latest news and resort developments.


Contact US

RESTAURANTS

BASK Gili Meno’s restaurant will feature an extensive and diverse fitting of the islands cultural surroundings. With an open kitchen, guests will have access to a menu curated by an authentic and renowned chef. The restaurant seeks to reflect the resort’s ethos of contemporary sophistication paired with laidback island custom. Incorporating local produce will be the feature of an innovative menu with a variety of Western and Asian flavours driving a fresh and seasonal approach to relaxed, yet refined dining. The kitchen will include a pizza oven and rotisserie for an even wider variety of meal options for all guests. Click below to stay up to date with our latest news and resort developments.


Contact US

UNDERGROUND BAR

BASK’s underground bar is an extraordinary way to experience the beach club environment from an entirely different perspective through an intimate connection with the waters of the swimming pool.

It is a truly unique representation of the BASK brand, driven by an authentic culture of music and arts. With large plush seating areas within the cosy but roomy bar area, the underground bar is perfect for private and exclusive functions, allowing guests to celebrate special occasions.

The feature wall with views straight through to BASK’s infinity pool offers an ‘underwater’ experience where guests canescape and indulge in cocktails made from the finest spirits imported from around the globe.


Contact US

#1 BEACH IN INDONESIA
BY TRIP ADVISOR

Gili Meno is a secluded natural paradise, hosting an abundance of tropical wonders. BASK is located on an expansive white sand beach, just metres from the water’s edge, providing opportunity for guests to swim and snorkel in clear blue waters that are home to picturesque coral reefs, diverse varieties of marine life and a sanctuary for ancient species of turtles.

Diving

The Gili Islands are known for their idyllic location, natural beauty and world-renowned dive spots. The wonderfully warm, tropical waters offer amazing visibility and an incredible array of aquamarine life including turtles, sharks, rays and over 950 species of fish. With the reputation for being the ‘Turtle Capital of the World’ and with over 25 dive sites, the Gili Islands are one of Indonesia and the world’s top scuba diving and snorkeling locations.

Only 300 meters from the BASK beachfront, you’ll find The Meno Wall, renowned for its thriving hawksbill and green turtle populations. Southward, the Bounty Wreck is brilliantly ensconced by coral varietals. To the north, Simon’s Reef offers divers a rare chance to discover the camouflaged pygmy seahorse in its native home.

BASK is also proud to house BASK Nest, a stunning underwater work by the globally celebrated artist Jason deCaires Taylor. Located 40 meters from the calm white sandy shore of the resort’s exclusive beach club, this living sculpture is a site-specific artificial reef designed to attract corals and undersea life for human encounters. Taylor’s artistic achievements have met with consistent acclaim. In 2014, he was crowned with the prestigious Foreign Policy Global Thinker award, standing alongside previous recipients including Angela Merkel, the Chancellor of Germany and Indian Prime Minister Narenda Modi. Wholly unique, Taylor’s wonder-below-the-waves is easily accessible to all and puts the resort firmly on the map of the international art world.

Contact Us

    VILLA INTEREST